Вакцинация. Как избежать осложнений?

Как бы не спорили специалисты, на наш взгляд, при содержании собак и кошек без прививок пока обойтись нельзя. Существует ряд вирусных заболеваний, таких как чума, энтерит, гепатит, бешенство, защитить от которых своих животных мы можем только с помощью своевременной вакцинации.

Вакцинация является необходимой мерой по предупреждению болезней, смертельно опасных для вашего питомца. Однако на какое-то время вакцина ослабляет организм животного (особенно щенков и котят), делает его уязвимым. Кроме того, независимо от того, в каком возрасте вы прививаете свою собаку или кошку, за 10 дней до прививки необходимо дать вашему питомцу глистогонное средство. Современные антигельминтные препараты эффективны, но при этом обладают массой побочных действий на желудочно-кишечный тракт и другие органы и системы организма.

Как не причинить вред организму? Как снизить побочное действие лекарств? Заботливому хозяину на помощь придут гомеопатические препараты.

Во-первых, одновременно с глистогонным препаратом необходимо дать животному препарат Лиарсин®. Его с легкостью принимают даже самые строптивые животные: достаточно добавить в питьевую воду — 4-5 капель препарата для котенка и 7-8 капель для щенка. Лиарсин® выпускается и в таблетках, имеющих приятный сладковатый вкус, животные с удовольствием едят их.

Далее, после того, как проведена дегельминтизация, можно прививать животное. Чтобы предотвратить угрозу поствакцинальных осложнений, мы рекомендуем применять препарат Эвинтон®. Профилактический курс Эвинтона® перед прививкой полностью защитит ваших домашних животных. Препарат оказывает иммуностимулирующее действие, что позволяет применять его при хронических болезнях, сопровождающихся истощением организма, аллергических и аутоиммунных состояниях. Клинические испытания показали, что его с успехом можно использовать при неспецифической профилактике и лечении тяжелых инфекционных заболеваний.

Эвинтон® обладает регулирующим действием, способен восстанавливать защитные силы организма сверхмалыми дозами природных веществ, поэтому применение его одновременно с вакцинацией позволяет животным лучше справиться со стрессом.

Для этого нужно одновременно с вакциной дать с питьевой водой вашему питомцу всего 3-5 капель препарата, если это котенок, или 5-8 капель, если это щенок. Для взрослых животных — сочетание вакцинации с однократной инъекцией Эвинтона®.

Таким образом, применяя гомеопатические препараты Лиарсин® и Эвинтон® до и во время вакцинации, мы снижаем риск поствакцинальных осложнений, не нагружая организм животного дополнительными чужеродными соединениями, а лишь мягко и эффективно регулируя его защитные силы.

Спрашивайте препараты в ветеринарных аптеках, клиниках и зоомагазинах Вашего города!

Москва: ООО'Хелвет' (производитель): т. (495) 221-01-58, 221-01-59
Ярославль: т. (4852) 407-302 (ветеринарная клиника 'Горветфауна')
(4852) 314-513 (ветеринарная аптека)
(4852) 215-024 (зоомагазин)